Общие сведения о PvP

Общие сведения о PvP

В Мире Forgotten Lands можно воевать. (Победить не так то просто!) Вы должны убедиться, что переключатель Peace/War установлен на War (Войну). Макрос для перехода в военный режим — ALT + C. Теперь возьмите в руки оружие и нападайте, для этого два раза щелкните по противнику. Вы можете быстро переключаться между режимами War и Peace, нажимая клавишу табуляции.

Когда Вы находитесь в боевом режиме курсор приобретет красноватый оттенок, а Ваш герой приготовит оружие к бою. Чтобы вернуться в мирный режим, необходимо повторно нажать вышеупомянутые клавиши.
Будучи атакован, Ваш герой автоматически попытается отразить удары, даже если он находится в мирном режиме.
Перейдя в боевой режим, укажите курсором на противника, которого вы собираетесь атаковать. Предполагаемая цель будет подсвечена одним из трех цветов: красным, серым или синим. Побеждая существ, подсвеченных красным, Ваш герой повышает свою карму, сражения с серыми существами не окажут на нее никакого влияния, а убийство персонажа или животного, подсвеченного синим, является преступлением и ощутимо понизит карму убившего.

Обучение

В некоторых больших городах существуют места, где Вы можете повышать боевые навыки. Есть манекены для практики рукопашного боя и преклонения (применения навыка Беггинг), мишени для практикования в стрельбе из лука или арбалета.
Обратите внимание: Изучить навык на манекенах Вы можете до 25.0%.
Вам не надо находиться в боевом режиме для практики на неодушевленных объектах. Вы также можете безопасно тренироваться с другими игроками вне городов и охраняемых зон, если состоите с ними в одной гильдии.

Типы повреждения

Все существа, включая игроков, имеют пять типов сопротивления: Физическое, к Яду, Энергии, Огоню и Холоду. Нечеловеческие существа имеют свойства сопротивления. Например, Гигантская Ледяная Змея может быть устойчива к холоду, но очень уязвима для огня. Люди (NPC и игроки) имеют некоторые свойства сопротивления, но их броня обеспечивает дополнительную защиту, основанную на ее типе, материалах, из которых она сделана, и ее магических свойствах. Классическое значение (AR) оценки брони (Armor Rating) преобразовано в Физическое сопротивление, и обеспечивает защиту от физического повреждения.

Перечень повреждений:
— Физическое — стандартный тип повреждения, наносимый оружием.
— Энергии – повреждение магией (например, молниями).
— Огня — огненное повреждение, заклинания огня.
— Холода — замораживающее повреждение, заклинаниями и смертельным холодом излучения Элементаля.
— Яда — отравленное ядом лезвие оружия или заклинания.

Смерть и воскрешение

К счастью смерть в Мире УО состояние – временное. Когда персонаж убит в игре, он становится призраком. Как призрак Вы можете быть воскрешены без потери статов или навыков, найдя целителя, крест, или мощного Мага — игрока. Как призрак, Вы оставляете свое мирское имущество, там, где умерли и блуждаете как дух в поиске воскрешения. Вещи – ньюби (новичка), книги заклинаний, стартоввые предметы появятся у Вас в рюкзаке, когда Вы оживете. Когда Ваш призрачный персонаж доберется до креста, к целителю или достаточно мощному Магу, Вы вернетесь к жизни.
Обратите внимание, что, в то время как крест и целители автоматически оживят любого призрака, игрок mage должен знать, что Вы — рядом, и сам решит помочь или нет.
Пока Вы мерты, Вы можете оставаться невидимымдля окружающих. Ваш призрачный персонаж невидим, если находится в режиме Peace и видимый в режиме War. Призрак может проходить через двери и некоторые другие объекты, но не через стены. Призраки не могут воздействовать физически. Они не могут использовать никакие навыки или нападать.

Целители
Целители могут воскресить Вас, когда Вы умрете. Большинство целителей носят одежду коричневого цвета и находятся в магазинах Целителей в городе. Когда Вы войдете, они спросят, желаете быть излеченными или хотите остаться призраком. Если Вы — преступник или убийца, целитель может отказаться помочь.
Пока Вы — новый игрок(Young), Вы можете также использовать целителей, чтобы лечить Ваши раны.
Некоторые целители блуждают по сельской местности, совершая добрые дела.

Кресты
Вы можете найти Кресты возле большинства городов. Двойной клик на крест и Вы воскреснете.

Оживление
Вы можете оживать сколь угодно часто. Когда воскреснете, у Вас останется мало жизни и вам потребуется лечение. Вы можете подойти к своему трупу и собрать вещи.

Возврат имущества
Воскреснув, спешите назад, чтобы вернуть имущество, которое останется в трупе, пока не придет время его исчезновения или его не разграбят.

Трупы могут быть ограблены при следующих обстоятельствах:
· Участники одной гильдии могут собирать вещи друг друга, например, если персонаж убит монстром
· Члены Гильдии Воров могут быть ограблены всеми
· Трупы преступников могут быть ограблены всеми
· Трупы убийц могут быть ограблены всеми

Те, кого законно повредили, могут быть ограблены игроком, который нанес повреждение. Только игроки, которые нанесли законное повреждение, могут грабить труп без того, чтобы стать серым.
Обратите внимание, это означает, что член враждующей гильдии не может грабить членов противостоящих гильдий без того, чтобы стать серым, если фактически не нанес законное повреждение этому персонажу.

Открытие трупа тем, кто не имеет права грабить, вызовет предупреждающее сообщение, что ограбление этого трупа является преступным действием. Ограбление в таком случае кончится тем, что грабитель, станет серым.

Формирование партии (Party)

Партия (Party) — это неформальное объединение нескольких персонажей, имеющих общую цель. В партии могут объединяться охотники, любители дальних странствий или, скажем, шахтеры — то есть все те, чья работа невозможна без взаимной поддержки и защиты.

Формирование партии
Создавая партию, первым делом решите, кто станет лидером. Если лидером выбран Вас, откройте окно персонажа и щелкните на кнопке редактирования сведений (пиктограмма свитка). В открывшемся меню выберите пункт Create Party. Появится меню партии. Щелкнув на кнопке Invite и выбрав персонажа, предложете ему вступить в партию.
Персонаж не может состоять в нескольких партиях одновременно.

Известность и карма
Карма и известность, добытые партией, распределяются между всеми его членами.

Меню партии
Чтобы открыть меню партии, дважды щелкните слева на свиток, найденный в Вашем paperdoll. Вы можете создать » Декларацию Партии». Также может быть открыто меню This, создающее макрос в Вашем меню опций.

Опции:

List of Party Members (Список членов партии)
Показывает список всех членов в партии. Каждый член партии имеет номер. Слева от каждого члена партии, есть кнопка. Левый щелчок по этой кнопке позволяет Вам напечатать сообщение и послать определенному члену партии.
Kick (Пинок)
Декларация лидера партии также имеет » Kick » кнопка рядом с каждым именем персонажа. Левый щелчок по этой кнопке удаляет члена партии. Только лидер партии имеет доступ к этой кнопке.
Есть три дополнительных кнопки ниже списка членов партии (лидеры партии имеют четвертую кнопку).
Связь в пределах партии
Чтобы облегчить взаимодействие между членами группы, система партии допускает связь в пределах партии, даже на дальних расстояниях. Выбирая ”Send the party a message”, ( кнопка в меню Party, дает возможность писать сообщения всем членам в группе). При печатании «/» перед, речью достигается тот же результат.
Вы можете также написать сообщение конкретному члену партии конфиденциально, используя кнопку Tell рядом с его именем в списке Party Manifest.
Обыск трупов
Чтобы разрешить товарищам по партии обыскивать труп своего персонажа без обвинения в мародерстве, щелкните на кнопке Loot рядом с их именами в меню партии.
* Партия может грабить меня.
Эта опция позволяет членам партии свободно грабить Вас.
* Партия НЕ может грабить меня.
Эта опция не позволяет членам партии грабить Вас.
Выход из партии
Чтобы Ваш персонаж покинул партию, щелкните на кнопке Leave Party в меню партии. Лидер может исключить из своей партии любого персонажа, щелкнув на кнопке Leave Party и выбрав имя изгнанника.
Add New Member (Добавить нового члена партии)
Доступно только для лидера партии.
Левый щелчок этой кнопкой позволяет лидеру партии добавлять новых членов.
* Появляется курсор планирования.
* Выберите персонаж, который Вы хотите добавить в партию.
* Как только персонаж присоединится, у него на экране появляется сообщение подтверждения.
* Если он согласится, он становится частью партии. Игрок может также напечатать «/accept» или «/decline» чтобы принимать или отклонить предложение.
* В партии может быть не больше 10 персонажей, включая лидера партии.
В основании меню, есть кнопки «okay» и «cancel».
Заклинания
Чтобы применить полезное заклинание на любого члена своей партии, находящегося в зоне досягаемости, укажите в качестве цели заклинания его имя в меню партии.
Строка состояния члена партии
Строки состояния отличаются от обычных. Они содержат больший объем информации. Строка состояния системы партии включает:
· Имя персонажа и его номера в партии.
· Жизнь, Ману и Стойкость персонажа.
· Две кнопки слева, которые можно использовать, чтобы лечить персонаж.
Команды
В дополнение к меню управления партией, Вы можете также использовать сокращенные команды:
/add Добавить
То же что и кнопка «Add New Member» в меню лидера партии. Напишите, чтобы получить курсор планирования.
/rem
То же что и кнопка Kick. Напишите и укажите игрока, который будет удален из партии.
/quit Выход
То же что и кнопка Disband/Leave Party.
» /»
Печатание «/» сопровождаемое пробелом и посылает сообщение всей партии. То же, что и кнопка «Send the party a message».
«/t # »
Печатание «/t # » или «/t * » (где # является номером члена партии от 1 до 10) сопровождаемое пробелом, позволяет Вам напечатать сообщение, которое будет послано определенному члену партии.
После того, как Вы напечатаете номер и нажмете пробел, номер автоматически изменится на имя члена партии, что позволит видеть, что Вы не ошиблись адресом.
Как и все сообщения партии, сообщение, которое Вы посылаете определенному члену партии, появится внизу экрана.

Стойкость и здоровье

Потеря стойкости(Stamina)
Напряженные действия, бег или бой являются причиной временной потери стойкости. При понижении уровня стойкости, Вам надо отдохнуть, перед тем, как осуществлять действие.

Еда
Вы можете страдать от голода, постарайтесь, поесть перед воплощением в жизнь своих планов. Если Вы дважды щелкнете на продовольствие, оно исчезнет, значит Вы его съели. Во время еды восстанавливается немного потерянной стойкости, но это больше влияет на скорость ее восстановления. Голодание закончится медленным восстановлением стойкости.

Отдых
Вы восстановите потерянную Стойкость быстрее, если на некоторое время остановитесь.

Лечение
Повреждения, нанесенные персонажу, излечиваются естественно со временем. Лечение протекает быстрее, если Вы недавно что-нибудь съели. Есть три других путя лечения повреждений в игре.
· Бинты — самый дешевый и наиболее общепринятый путь. Состоит в том, чтобы использовать бинты. Бинты можно купить у целителей и некоторых других торговцев, или Вы можете сделать их сами, используя ножницы на ткани. Бинтами не восстанавливают сильные повреждения, но они — превосходный способ для лечения незначительных ран, и полезны для более серьезных повреждений. Чем выше уровень навыка Healing, тем качественней будет лечение. Ловкость — также важный фактор, когда дело касается лечения бинтами, поскольку она влияет на скорость лечения.
Вы должны быть в пределах 2 шагов от человека, чтобы лечить его бинтами. Если Вам нанесено больше 26 хитов повреждения, Ваши пальцы будут скользить(лечение будет прервано) когда Вы попробуете применить бинты. Эффективность, с которой Вы лечите, уменьшится на 36 %.
· Заживляющие микстуры — более мощный, но гораздо более дорогой путь. Излечивающие микстуры изготавливают алхимики, их можно купить у алхимиков, магов и некоторых других NPC.
· Заклинания — Заживающие заклинания лучший из всех путей. Если у Вас есть способность, Вы можете накладывать их на себя, или можете попросить помощи у любого находящегося рядом Мага.

Яд
Некоторые монстры, заклинания и микстуры могут отравить Вас. Если Вы отравлены, появится сообщение, и полоса Здоровья станет зеленого цвета. Яд заставит Вас терять хиты. Некоторые яды настолько слабы, что только замедляют естественный процесс заживления; другие настолько ядовитые, что могут уничтожить сильного человека в течение секунд.
Действие яда может быть устранено заклинаниями, лечебной микстурой или бинтами и навыком Healing, или постепенно пройдет со временем.
Обратите внимание: Если Вы отравлены, Вы не можете лечиться любым способом, пока действие яда не устранено.

Murderers (Убийцы)

Любой персонаж, напавший на синего, виновен в покушении на жизнь, включая повреждения, причиненные магией или принадлежащими ему домашними животными.
Если Вы совершили пять или более последовательных убийства, Вы будете помечены как убийца, и будете подсвечены красным для других игроков.
Если убийца пойман и убит, его голову можно отрезать и забрать, используя нож или другое оружие на трупе. Голова может тогда быть отдана городской охране для награды (отдайте голову охраннику).
Убийцы немедленно будут убиты городскими охранами, если они попробуют войти в город.
В течение каждых восьми часов проведенных в игре, в течение которых не убит невиновный, счет убийств убийцы уменьшается на один. Когда счет убийст снизится ниже пяти, он больше не будет красным. Вы остаетесь красными в течение 40 часов после того, как им станете.
Убийцы не могут получать Достоинство(Fame), или использовать его любые способности.

Счет убийств
Есть два различных вида счета убийств, краткосрочный и долгосрочный.
Краткосрочный:
* Каждый счет убийств уходит после 8 часов перерыва.
* Если у Вас в настоящее время 5 или более краткосрочных убийств на счету, Вы их смываете с себя, когда умираете и воскрешаетесь.
* Если Вы умираете, Краткосрочный счет убийств будет смыт с Вашего персонажа.
Долгосрочный:
* Каждый счет убийств уходит после 40 часов перерыва.
* Если Вы приобретаете 5, или более долгосрочных убийств, станете «красным».
* Ваш долгосрочный счет всегда равен или больше, чем краткосрочный.

Просмотр грехов
Вы можете определять текущее состояние грехов, говоря “I must consider my sins” («я должен просмотреть свои грехи»). Получите ответ, который покажет Краткосрочный счет убийств.

Преступники Граждане Britannia могут защищаться от преступников. Преступные действия включают воровство и нападение на синего или NPC (включая наемников и домашних животных синих). Грабеж трупа также рассматривается преступным действием, если он не принадлежал преступнику, убийце или члену вражеской гильдии.
Если Вы совершили преступление, Вы подсвечены серым. Любая городская охрана Вас уничтожит, синие персонажи могут нападать на Вас без ущерба для Кармы. Для некоторых преступных действий отметка преступника длится только короткое время. Если Вы грабите труп, или нападаете, но не убиваете невинного, Вы будете отмечены как преступник всего несколько минут.

Агрессоры Нападение на преступников и убийц — не правонарушение. Вы можете смело защищать себя от обидчиков. Человек, первый нанесший удар в бою, рассматривается в этом бою, как агрессор, и любой атакованный может защищаться против любого агрессора без опасения понизить Карму. Таким образом, если Вы атакованы кем-то, и он убьет Вас, его Карма упадет. Однако, если Вы нападаете на него, и он убьет Вас, Вы для него останетесь серым, потому что Вы были агрессором.
Бой длится, пока один из противников умрет. Приблизительно через две минуты после последнего удара, если Вы прерываете бой, никакая сторона уже не будет рассматривается как агрессор до нового нападения.

Система репутации

Репутация, Карма и Известность

Персонажи (включая NPC, монстров и других существ) все кодированы цветом согласно их моральному положению. Этот цвет заметен в именах персонажей, и когда Вы находитесь в режиме War, сами персонажи окрашиваются в соответствующий их моральному положению цвет, при наведении на них курсора.
Нападение на синих персонажей отрицательно влияет на Карму. Нападение на серых персонажей никак не влияет на Карму. Убийцы и агрессивные монстры — красные персонажи. Нападение на них может, только повысить Карму. Одногильдийцы — зеленые. Члены вражеских гильдий оранжевые.

Репутация — объединенный результат текущей Известности и Кармы. Известность означает, насколько Вы известны среди других жителей Britannia. Карма — мера духовного равновесия : «хорошим» или «злым» Вы являетесь. Объединенные вместе, они дают заголовок персонажа в игре. Заголовки:

Fame
Известность
Least
Наименьшее
Most
Наибольшее
Karma Trustworthy
Заслуживающий доверия
Estimable
Почтенный
Great
Большой
Glorious
Великолепный
Glorious Lord/Lady
Великолепный Лорд/Леди
Best Honest
Честный
Commendable
Похвальный
Famed
Знаменитый
Illustrious
Прославленный
Illustrious Lord/LadyПрославленный Лорд/Леди
Good
Хороший
Honorable
Благородный
Admirable
Замечательный
Noble
Благороднейший
Noble Lord/Lady
Благородный Лорд/Леди
Kind
Respectable
Представительный
Proper
Надлежащий
Eminent
Выдающийся
Eminent Lord/LadyВыдающийся Лорд/Леди
Fair
Upstanding
Прямой
Reputable
Уважаемый
Distinguished
Выдающийся
Distinguished Lord/Lady
Выдающийся Лорд/Леди
Neutral None
Никакой
Notable
Известный
Prominent
Видный
Reknowned Lord/Lady
Лорд/Леди
Rude
Грубый
Disreputable
Дискредитирующий
Notorious
Печально известный
Infamous
Позорный
Dishonored Lord/Lady
Опозоренный Лорд/Леди
Unsavory
Сомнительный
Dishonorable
Постыдный
Ignoble
Позорный
Sinister
Зловещий
Sinister Lord/Lady
Зловещий Лорд/Леди
Scoundrel
Негодяй
Malicious
Злонамеренный
Vile
Мерзкий
Villainous
Злодейский
Dark Lord/Lady
Темный Лорд/Леди
Despicable
Презренный
Dastardly
Трусливый
Wicked
Злой
Evil
Зло
Evil Lord/Lady
Злой Лорд/Леди
Worst Outcast
Худший
Wretched
Изгой
Nefarious
Несчастный
Dread
Низкий
Dread Lord/Lady
Лорд Страха/Леди Страха

Карма
Карму получают или теряют по таблице, представленной выше. Чтобы она оказалась ближе к верху этой таблицы, требуется делать как можно больше благородных дел, в то время как если Вас убивают – опустится гораздо ниже, чем была. Карма полезна для взаимодействия с другими персонажами.
Карма (Karma) — это мера совести и благородства вашего героя: персонажи с высокой кармой получают почетные титулы и пользуются всеобщим уважением. Чтобы ощутимо повысить карму, необходимо совершить множество благородных деяний, в то время как для ее существенного понижения достаточно единожды убить невиновного.
Деяния, повышающие карму:
-Убийство отрицательных персонажей, управляемых компьютером
— Убийство чудовищ
— Магическая помощь положительным персонажам
Деяния, понижающие карму:
— Репутация убийцы
— Убийство положительных персонажей
— Убийство собак, кошек, дельфинов, а также ездовых и вьючных животных
— Расчленение трупов — в том числе и обезглавливание преступников, головы которых необходимо предъявить властям
— Магическая помощь отрицательным персонажам и чудовищам
— Вызов демонов
— Воровство
— Подглядывание
— Отравительство
— Попрошайничество

Блокировка Кармы
Ненамеренная Блокировка Кармы — первый раз, став отрицательным по Карме (<0), Ваша Карма больше не может быть поднятой. Вы не сможете ее повысить, пока не посетите святыню.
Добровольная Блокировка Кармы — Если Ваша Карма положительна, Вы можете пойти в любую святыню в Britannia, открыть контекстное меню на Кресте (левой кнопкой мыши и shift), и Выбирать опцию «Lock Karma». Когда Вы щелкните по этой опцией, получите сообщение, что Карма была блокирована и не может быть поднята. Таким образом, игроки, которые желают проявиться как «злодеи», смогут уничтожать монстров не поднимая Карму.
Обратите внимание, что игроки будут все еще получать или терять известность, независимо от состояния блокировки Кармы. Важно помнить о блокировке Кармы.
Удаление Блокировки Кармы — Если Вы блокировали получение Кармы, Вы можете посетить любую из святынь Мира. Однако, если Вы снова, получите отрицательную Карму по любой причине перед достижением положительной Кармы, Ваша Карма будет снова блокирована. Чтобы удалить блокировку Вашей Кармы, идите в любую святыню, откройте контекстное меню на Кресте (левым щелчком мыши и shift) и Выберите опцию «Unlock Karma.»

Известность (Fame)
Известность приобретается подобно Карме.
— Убийство персонажа, более известного, чем ваш герой
— Убийство чудовища, более известного, чем ваш герой
— Убийство животного, более известного, чем ваш герой

Известность понижает:
— Смерть вашего героя
— Время. Людская память, как известно, недолговечна…

Hero Titles
Игрок может достигать звания Hero Titles. Оно достигается, путем убийства большого количества существ одного типа.

Сражения между игроками
Репутация — Главное назначение системы репутации — ограничение сражений между персонажами, которыми управляют игроки: благодаря ей опытный игрок трижды задумается, прежде чем нападать на беззащитного новичка. Система репутации не действует, если сражающиеся персонажи принадлежат к враждующим гильдиям.

Цветовые обозначения — если вы хотите, чтобы ваш герой сохранял доброе имя, ни в коем случае не убивайте персонажей, подсвеченных синим! Это нехитрое правило в двух словах передает всю суть сложной системы репутации, используемой в игре Forgotten Lands.
Каждое существо в мире Forgotten Lands — от кролика до верховного правителя — обладает определенной репутацией, обозначаемой одним из трех цветов: синим, красным или серым. Когда ваш персонаж находится в мирном режиме, этим цветом изображается имя существа, а в боевом режиме этот же цвет используется для подсветки цели.
Синим цветом обозначаются мирные и в целом положительные существа. Убийство такого персонажа или животного является преступлением и значительно понижает карму.
Серый цвет указывает на то, что убийство данного создания никак не скажется на карме вашего героя. Этим цветом выделяются дикие животные, а также обычные преступники и агрессоры.
Красным цветом обозначаются чудовища и убийцы, борьба с которыми не только не возбраняется, но и всячески приветствуется.
Кроме трех основных цветов, предусмотрены два дополнительных. Зеленым цветом выделяются персонажи, входящие в одну гильдию с вашим героем, а оранжевым — члены враждебной гильдии.