В различных уголках мира Forgotten Lands, в мрачных подземельях, в топких болотах, в непроходимых лесах, у древних магических алтарей периодически появляются орды монстров, эти орды охраняют активный алтарь чемпиона. Монстры наступают волнами, каждая сильнее предыдущей. Множество смельчаков отваживалось извести этих монстров, и их кости теперь так и лежат в тех местах. Только команда смельчаков в количестве 5 и более человек сможет противостоять волнам монстров.
Монстры наступают волнами, задача команды, уничтожить волну в самый короткий срок, после чего наступит новая волна. Таких волн будет несколько, в каждой волне монстры сильнее предыдущих. Опытные воины утверждали, что лучше всего против такого скопления монстров использовать раритетное оружие с эффектом нанесения повреждения по территории (Mass damage). Так же опытные воины утверждали, что любая ездовая живность оставаясь без хозяина фактически мгновенно погибает от большого количества повреждений атакующих монстров.
Как только все монстры из всех волн будут побеждены, появляется хозяин алтаря, страшный монстр, обладающий различными магическими силами и уменьями. Он стремительно перемещается от одного атакующего игрока к другому нанося глубокие и кровавые раны, периодически колдуя защитные и атакующие заклятия. Если у команды хватит сил и умения победить чемпиона, то награда не заставит себя долго ждать, появятся горы золота, каждый из участников похода получит персонально награду достойную его участия в походе. А так же самый активный участник получит череп этого чемпиона.
У каждого алтаря свой чемпион, если уничтожить всех чемпионов, и собрать все черепа, от победив самого сильного чемпиона откроется портал к алтарю последнего чемпиона, где на алтарь выкладываются черепа всех побежденных чемпионов итем самым вызывается самый мощный чемпион.. Пока он спит, и ждет когда его разбудит команда смельчаков.