Наделяемые магические свойства и Слэеры
Что такое наделяемое магическое свойство.
Это магическое свойство(Ability), которым можно наделить любое оружие скрафченое игроом. Оружие может иметь два магических свойства. Primary Ability и Secondary Ability. Магические свойства заключены в свитках, после клика на которые появляется таргет, которым надо ткнуть в оружие, которое мы хотим наделить магическим свойством.
Откуда взять свитки магических свойств.
Скрафтить с помошью Runic Tool, которую в свою очередь крафтит тинкер, раздел Tools(инструменты). По даблклику на Runic Tool открывается крафт меню, в котором и находятся разделы Primary Ability, Secondary Ability, Slayers(о них ниже). Вторичным магическим свойством можно наделить оружие которое уже наделено первичным магическим свойством и только оружие качества Exeptional. Кроме того вторичное магическое свойство требует больше ресурсов и скилов в крафте, потому, что два магических свойства на оружие это реальная сила.
О наделени.
То что у вас в паке находится свиток наделения и оружие которое вы хотите наделить еще не значит, что вы уже являетесь счастливым обладателем обалденного оружия с отличными магическими свойствами. Оружие наделяется не со 100 % вероятностью. Во первых у вас должны быть гм скилы магии и медитации. Во вторых вероятность удачного наделения первичным Primary магическим свойством достаточно велика — примерно 90 %, но существует шанс, что наделение пройдет неудачно и свиток изчезнет, при этом существует маленькая вероятность — около 3 % что ваше оружие при неудачном наделении превратиться в порошок и исчезнет. Для вторичных Secondary, шанс уже гораздо ниже — 50 %, при этом шанс потери оружия — 25 %, это большой риск, но и игра
стоит свеч, представьте себе оружие которое первым свойством будет посылать в соперника при ударе фс, а вторым лайт 🙂
Конечно, если оружие наделено магическим свойством, это не значит, что оно будет срабатывать при каждом ударе, у каждого свойства свой шанс срабатывания, а то что оба свойства сработают одновременно, шанс совсем невелик, но все же, он есть.
Умения медитация и магия больше 100, дают вам существенный прирост в шансах удачного наделения.
О слеерах.
Слееры — убийцы, также свойства оружия, только направленные против определенного вида npc. Причем оружие наделенное слеером против драконов, будет давать повышеный урон по драконам, каждый удар. Наделять слеером можно также любое оружие, но тольео сделанное игроком. На оружие может быть 1 слеер. Наличие маг свойств(Abilitys) никак не припятствует наделению этого оружия слэером. Слееры крафтятся также Runic Tool в соответсвующей категории крафт меню. Шансы по наделению точно такие же, как и у Primary Ability, т е неудача — 10 %, шанс потерять оружие — 3 %, гм медитации и магии.
Как Slayers так и Abilities могут иметь ограничения по наделению ими стрелкового оружия.
Доступные на данный момент слееры и маг свойства.
Primary Ability
Disarm — оружие наделенное этим свойством при ударе противника, с шансом 15 % может обезоружить обе руки противника. Стрелковое оружие наделять нельзя.
Lightning — оружие наделенное этим свойством с вероятностью 15 % поразит вашего врага молнией.
Lightning God — оружие наделенное этим свойством отличается повышенным шансом, поражения молнией, около 30%.
Flamestrike — оружие наделенное этим свойством с вероятностью 10 % поразит вашего врага магией Flamestrike.
Flamestrike God — оружие наделенное этим свойством отличается повышенным шансом, поражения магией Flamestrike, около 30%.
Paralyzing Blow — оружие наделенное этим свойством отличается повышенным шансом парализовать атакуемого.
Secondary Ability
Disarm — см выше.
Lightning — см выше.
Flamestrike — см выше.
Paralyzing Blow — см выше.
Slayers
Undead Slayer (Silver Slayer) — наносит доп урон по нечисти(Undead) сущетсвам.
Dragons Slayer — наносит доп. урон по драконам сущетсвам.
Daemon Slayers — наносит доп. урон демонам.
Elemental Slayer — наносит доп. урон всем элементалям, в том числе и Ore гуардам.
Repond Slayer — наносит доп. урон всем ограм, тролям, оркам, титанам.
Всеми этими Слеерами, можно наделить стрелковое оружие.
Скилы и ресурсы необходимые на крафт можно посмотреть в меню Runic Tool.