Корабли и морские приключения

Корабли и морские приключения

Здравствуйте!
Сегодня мы поговорим о такой наиполезнейшей вещи, как Корабль. Ни для кого не секрет, что мир Британии, наравне с материками, составляют острова, попасть на которые простым телепортом не получится (конечно, если вам не дали туда руну ваши друзья). Да и в некоторые города нет возможности телепортироваться просто так. А ведь в этих городах много интересного, на некоторых остовах зарыты клады. И, кроме как по водному пути, туда не попасть.

Естественно, Лорд Бритиш, как могущественный и единоличный правитель мира Британии, приказал Министерству Транспорта Британии ввести в свободный оборот средства, посредством которых каждый гражданин Британии мог бы перемещаться среди морских пучин. Незамедлительно ведущими адмиралами, строителями и ремесленниками были спроектированы, созданы, протестированы и воссозданы первые образцы средств передвижения по воде. Их устойчивость к воздействиям внешней среды, штормам и относительно-благоприятная способность при атаках со стороны третьих сил была настолько хороша, что Лорд Бритиш (лично убедившись в качестве и надежности первого образца под кодовым именем «Priora Dragon Ship») дал добро на массовое производство Кораблей. Одна из цитат Его Величества на конференции по взаимодействию регионов Британии: «Мы должны участвовать в жизни своих имений! Мы просто обязаны взаимодействовать! Расширять экономическую составляющую нашего мира! Если у вас на острове монстры беспределят – наши Корабли должны помочь терпящим гнет регионам. Уверен, что руководство островов не станет бюрократическим препятствием на пути поощрения славных Морских Рыцарей. Клады для морских путешественников должны быть доступны. Новые земли должны быть освоены.» С таким заявлением Главы Британии конечно согласились все острова.

То была история становления кораблестроения на шарде. Теперь посмотрим, как это коснулось граждан Британии.

Каждый может стать капитаном собственного корабля, которые отличаются лишь размером, внешним видом и, соответственно, ценой. Купить корабль можно у НПС, например в городе Britain – у корабельщика (The Shipwrit).

Здесь я выбрал для покупки Medium Dragon Ship – средних размеров судно, средней ценовой категории.

Далее нужно этот корабль установить на воду. Для этого идем к ближайшему побережью или пристани. Имейте ввиду, что корабль не удастся установить (а в дальнейшем – и свернуть) со скалы или моста – вы должны быть на одном уровне с уровнем моря. Даблклик на дид корабля – появится его проекция, будет предложено место для установки. Клик таргетом мышки на воду — корабль установлен и рулевой ждет приказов своего капитана! Если корабль не установился – попробуйте изменить место установки – левее-правее, дальше-ближе от берега.

Когда вы установили корабль, у вас появится два ключа от трапа – один ключ в бэкпаке, второй в банке. Трап – это подобие двери, ведущей на судно. Она для моего типа корабля находится напротив мачты и выделена более ярким цветом древесины. Даблклик на трап – и вы получите сообщение “That is locked”. Это значит, что трап закрыт на ключ и бросить его на берег не получится. Открыть его можно, используя на него таргет от ключа, который вам дали при установке корабля – появится сообщение «You unlock it». После этого дабл клик на трап – он будет брошен на берег и по нему вы можете попасть на борт. Закрывается трап так же ключом. Но учтите, что на корабль с не закрытым на ключ трапом могут попасть и другие игроки. Это хорошо, если это ваши друзья и вы вместе отправились скажем, на рыбалку. Если же вы собираетесь путешествовать один, то лучше выбрать иной способ посадки на корабль – просто используйте каст Реколл на ключ от корабля – тогда вас телепортирует на борт как по обычной руне. Кроме того, если посреди океана вам удалось умереть в схватке с морскими монстрами или вас взяли на абордаж другие игроки – у вас опять же единственный способ попасть на корабль – среколлиться по запасному ключу, который у вас в банке. Никогда не носите запасной ключ с собой – потеряете второй ключ – потеряете доступ к кораблю.

Итак, вы на борту, трап убран, концы отданы – самое время совершить свое первое путешествие! Для этого давайте научимся управлять своим кораблем. Управление производится путем дачи приказов штурману командой «Say». В нашем клиенте данные приказы уже забиндены на горячие клавиши, их описание в нижеследующей таблице:

Приказ Штурману Команда Горячая клавиша
Бросить якорь Drop Anchor Alt+Ctrl+Num3
Поднять якорь Raise Anchor Alt+Ctrl+Num1
Остановить судно Stop Alt+Ctrl+Num5
Полный вперед Forward Alt+Ctrl+Num8
Полный назад Backwards Alt+Ctrl+Num2
Развернуться вправо Turn Right Alt+Ctrl+Num6
Развернуться влево Turn Left Alt+Ctrl+Num4
Вправо Right Alt+Ctrl+Num9
Влево Left Alt+Ctrl+Num7

Будьте готовы к тому, что в море на вашем пути вам могут встретиться различные морские чудовища – Water Elemental, Sea Serpent, Deep Sea Serpent или Kraken.

Первые убиваются довольно просто и в ближнем бою (хотя все зависит от степени вашего мастерства и обмундирования), а вот последний – гигантский кальмар Kraken – довольно больно кусается, от него лучше держаться на расстоянии и бить его из лука или арбалета. Если повезет – то лут из морских мобов вас тоже порадует.

Кроме охоты на морских чудовищ, истинный Морской Волк завсегда рыбачит. Разве может быть что-то приятнее, как закинуть удочку с борта своего корабля? Шум волны, отблеск закатывающегося за горизонт солнца — вот что нужно настоящему рыбаку и романтику! А если вам составит компанию девушка, желающая позагорать пока вы закидываете удочку? Мммм… В общем, о рыбалке вы можете посмотреть в этом разделе: Скилл Fishing

После морских путешествий и приключений, по возвращению в порт или швартовке близ своего жилища корабль рекомендуется свернуть в дид и убрать его в безопасное место. Для этого нужно сойти на берег, убедиться в том, что на борту не осталось каких-либо вещей и останков убитых монстров, сделать даблклик на Штурмана. Появится меню с вопросом «Do you wish to dry dock this boat?» — там выбираем «Continue». В ваш бэкпак упадет дид вашего судна в виде маленького корабля, а выданные ключи – исчезнут.

Вот и все, что вы хотели узнать о кораблях на шарде Forgotten Lands.
Семь футов под килем вам и попутного ветра!